|
Та-акс! Приступим ^^ Дубль три ^^
|
|
| Нежить | Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:07 | Сообщение # 2311 |
 Дайгенсуй
Статус: Offline
| Цитата Premier (  ) Фильмы с Джеки Чаном (полицейские истории на пример) - это боевики?
Дооо =) Мне, кажется, я все фильмы с его участием пересмотрела, начиная с самых первых и примитивных и заканчивая Маленьким большим солдатом (хотя это и не боевик). А почему Полицейские истории - исключение?
P.S. Надо будет последнюю Полицейскую историю заценить, по трейлеру что-то интересное должно быть
Мертвым не место среди живых
| | |
| |
| Premier | Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:26 | Сообщение # 2312 |
 Сёсё
| Цитата Нежить (  ) последнюю Полицейскую историю это какая по счёту, пятая? Цитата Нежить (  ) А почему Полицейские истории - исключение? не исключение а яркий пример) Просто в жанрах не разбираюсь.
| | |
| |
| Нежить | Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:29 | Сообщение # 2313 |
 Дайгенсуй
| Цитата Premier (  ) это какая по счёту, пятая?
Не, 4-я
Цитата Premier (  ) не исключение а яркий пример)
А =)
Цитата Premier (  ) в жанрах не разбираюсь.
Значит, не было нужды =) А вообще, главное, чтобы фильм интересный был =)
| | |
| |
| Premier | Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:36 | Сообщение # 2314 |
 Сёсё
| Цитата Нежить (  ) Не, 4-я ну, четвёртая не такая как три предыдущих. Когда смотрел, досмотрел с трудом( Мне не слишком понравилось. Как пример фильм "Старина" японский, так же ГГ страдает всю дорогу.
| | |
| |
| Нежить | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:58 | Сообщение # 2315 |
 Дайгенсуй
| Цитата Premier (  ) фильм "Старина" японский
Не слышала =( Надо будет глянуть, что за оно.
Цитата Premier (  ) ГГ страдает всю дорогу
Азиаты же, они все время заморачиваются не над тем, чем надо )Добавлено (03.04.2014, 11:58) --------------------------------------------- Как экземен?
| | |
| |
| Skip_beat | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:29 | Сообщение # 2316 |
 Дайгенсуй