Любимое аниме
|
|
Нежить | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:35 | Сообщение # 1 |
Дайгенсуй
Группа: Клинеры
Сообщений: 4847
Репутация: 7
Статус: Offline
| Буду первопроходцем в разделе Аниме Сколько себя помню, меня всегда восхищали мультфильмы. Картинки, нарисованные людьми, оживали, рассказывали свои истории, заставляли смеяться или грустить, трепетать от восторга или трястись от ужаса. В мультиках возможно было всё: летать, менять свой облик, понимать язык животных, посещать другие планеты, переселяться в параллельные миры, да и просто быть счастливым... Детство прошло, а любовь к мультфильмам осталась. Правда, взрослея, хотелось уже чего-то другого. И этим другим для меня стало аниме. Тетрадь смерти - первая моя доза аниме, после которой и наступила моя полная и безоговорочная зависимость от японских мультфильмов. Не могу сказать, что я смотрела все и без разбору, но если уж смотрела, то не отрываясь, до упора, до чертиков в глазах. На сегодняшний день мой список аниме, обязательных к просмотру, только растет (время, его всегда не хватает), но все же есть и особо любимое: Фантом: реквием по Фантому Чернее темного Меч бессмертного Монстр Шагающий замок Хауэлла Унесенные призраками (да и вообще весь Миядзаки) Тетрадь смерти (куда уж без нее)
ох, все уже и не упомнить.
Мертвым не место среди живых
| |
| |
FoЯRest | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 02:48 | Сообщение # 2 |
Тайса
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Репутация: 2
Статус: Offline
| =) Аниме я начал смотреть еще с детства.... Боже, сейчас и вправду не упомнить, сколько же я всего пересмотрел! Это потом были Сэйлор Мун (не судите, это все во имя ЛУНЫ! (>c<)/*), Покемоны и другие "попсовые" сериалы)) Но! "Унесенные призраками" Хаяо Миядзаки я до сих пор пересматриваю со слезами на глазах!!! И это при том, что мне почти 20 лет T_T... Так же очень хочется отметить просто шедевральное аниме "Темнее Черного"- это мой любимый сериал. Да, кстати, тут вот я пополнил список просмотренных мной аниме: 1.Стальной алхимик 2.Темнее черного 3.Темнее черного2 (близнецы и падающая звезда+все OV'ы) 4.Стальная тревога 5.Стальная тревога 2 (фумоффу) 6.Стальная тревога 3 (новый рейд) 7.Меланхолия Харуки Судзумии 1,2 сезон 8.Истории монстров 9.Эльфийская песнь 10.Президент студсовета- горничная 11.Devil may cry 12.Я; Ты 13.Синий экзорцист 14.Пираты черной лагуны (1,2 сезоны, все OV'ы) 15.Ангельские ритмы! 16.Air Gear (воздушный трэк 1 сезон) 17.Врата Штайнера 18.Дюрарара! (Всадник без головы) 19. Истории подделок 20. Извращенка со вторым размером
1.Могила светлячков 2.Тетрадь смерти 3.Ад Данте 4.Бледный кокон 5.Она и ее кот 6.Последняя фантазия 7 7.Девочка покорившая время 8.Обещанное место за облаками 9.Исчезновение Харуки Судзумии 10.Небесный замок Лапута 11.Навсикая из долины ветров 12.Ходячий замок Хоула 13.Дочери Мнемозины 14.Унесенные призраками 15.Мой сосед Тоторо 16.Железобетон 17.Ариетти из страны лилипутов 18.5 сантиметров в секунду 19.Голос далекой звезды 20.Лилии на ветру 21.Стальной алхимик (братство) 22.Стальной алхимик (завоеватель Шамбалы) 23.Фантастические дни 24.Евангелион 1.11 25.Евангелион 2.22 26.Яблочное зернышко 27.Ловцы забытых голосов Это не все, конечно, лишь то, что мне удалось вспомнить... Пытался смотреть Эрго прокси и Призрак в доспехах - слышал, что очень здоровские, но так и не смог досмотреть... Возможно, чуть позже...
Космос любит смотреть на звезды (на то он и Космос), а звезды любят отражаться в его зеленых хищных глазах. Я люблю звезды, потому что Космос живет со мной; потому что космос живет во мне. Потому что я- часть космоса.
| |
| |
rosemirror | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:43 | Сообщение # 3 |
Дайгенсуй
Группа: Администраторы
Сообщений: 1892
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ой как мне нравятся ваши списки
из второго списка FoЯRestа я вообще, кажется, ничего не смотрела ХД
я начала смотреть аниме где-то с 11 лет) брат принес домой диск с Наруто и мы дружненько начали смотреть=) родители еще постоянно ругались, что мы уроки не делали, но аниме и вправду чудесное Ну, затем я начала искать что-то похожее и наткнулась на Блича, который постоянно сравнивали с наруто... Начала смотреть и втянулась (заодно потом и брата втянула, хотя его больше игры интересуют). Единственное, что Блич, по-моему, гораздо более медлительный и менее интересный, нежели Наруто, в конце весь интерес постепенно пропадает, потому что герой становится ну слишком сильным, прям монстром каким-то (начинает раздражать). Ну, а после я просмотрела аниме Tokyo Mew Mew и поняла, что романтика больше по мне, обрыскала всю Википедию в поисках романтики)) Мои самые любимые: В поисках полнолуния (Full Moon wo Sagashite) Воровка Жанн (Kamikaze Kaitou Jeann) Inu Yasha Chobits Arakawa Under the Bridge (поражает своей неординарностью) Pandora hearts (все надеялась на романтику, но не дождалась, а аниме все-равно красивое) 07-Ghost (тоже не романтика) Bakemonogatari Boys Over Flowers Lovely Complex Hanasakeru Seishounen Itazura na Kiss Kimagure Orange Road Kiba (не романтика, но интересно) Kimi ni Todoke Skip Beat! Zero no Tsukaima Special A Urusei Yatsura
и более поздние: Kuragehime B Gata H Kei Steins;Gate Kaichou wa maid-sama Baccano Детектив Конан
И вот когда я просмотрела почти всю романтику (на однообразное аниме с однообразной рисовкой и крупными глазами типа Ангельских ритмов внимания не обращала, на этти тоже редко - не люблю такое), я решила наконец взяться за сенен, от которого так долго отворачивалась (считала, что не интересно). Что ж, меня очень приятно удивил Реборн (KHR). Первые 30 серия я, конечно, 2 месяца тянула, но смотрела, т.к. писали, что после очень интересно и не соврали! Правда, очень захватывающе, на 60-ых сериях вообще оторваться невозможно! В общем, начиная с Реборна, я продолжила смотреть сенен и очень рада) Просмотрела Синего экзорциста, UN-GO, Hikaru no Go, Тетрадь смерти, Code Geass, Бакуман (не совсем в тему), Usagi Drop, а сейчас смотрю Ван Пис и очень довольна. Хотела только сказать, что не стоит ограничивать себя только романтикой, все остальное тоже очень интересно Ну, я еще яойчиков посмотрела немало, но, думаю, об этом уже говорить не стоит=)
- Если солнце существует для освещения планет, то зачем оно освещает и пустоту? - На всякий случай. (с)
| |
| |
Нежить | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:44 | Сообщение # 4 |
Дайгенсуй
Группа: Клинеры
Сообщений: 4847
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мда-а, мой списочек на фоне последних двух выглядит как-то скромненько.
Мертвым не место среди живых
| |
| |
rosemirror | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 23:08 | Сообщение # 5 |
Дайгенсуй
Группа: Администраторы
Сообщений: 1892
Репутация: 7
Статус: Offline
| Нежить, да ладно тебе=) Можно ж и дописать в конце концов я просто если пишу, то по полной, а краткость - сестра таланта!
- Если солнце существует для освещения планет, то зачем оно освещает и пустоту? - На всякий случай. (с)
| |
| |
Нежить | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 23:25 | Сообщение # 6 |
Дайгенсуй
Группа: Клинеры
Сообщений: 4847
Репутация: 7
Статус: Offline
| Все нормально, это я так, по злости душевной
А список, и правда, можно будет дополнить. Главное, чтобы рисовали и переводили :)
Мертвым не место среди живых
| |
| |
Hallelujah | Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:03 | Сообщение # 7 |
Тюдзё
Группа: Друзья
Сообщений: 835
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нежить, Quote (Нежить) по злости душевной ха-ха-ха! гениально) Я нашла братюню у меня все тоже началось с тетради смерти - сестра показала и понеслоооось) У меня список любимых аниме и обязательных к переспросмотру (или как это научно сказать?) примерно таков: 1.Нана 2.Высь 3.D.Gray-man 4.Темный дворецкий 5.Синий экзорцист 6.Меланхолия Харуки Судзумии 7.Code Geass 8.Paradise kiss 9.Нодамэ Кантабиле 10.Унесённые призраками 11.Исчезновение Харуки Судзумии 12.Легенда о легендарных героях 13.Ангельские ритмы 14.Повесть о стране цветных облаков Причем первые три - саааамые любимые, без которых жизнь была бы не мила
Если Катя сказала: "к вечеру все сделаю", значит, через 3 дня все будет готово в лучшем виде.
| |
| |
Нежить | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 02:11 | Сообщение # 8 |
Дайгенсуй
Группа: Клинеры
Сообщений: 4847
Репутация: 7
Статус: Offline
| Поползала по всемирной паутине, просмотрела, что анонсируется из новинок аниме на весну-лето 2012. С моим извращенным вкусом нашла себе только Зетмена, Бравую 10 (начну смотреть, а дальше видно будет, может и зацепит), да две полнометражки Берсерк и Deva Zan. И как-то всё. Может, действительно, что-нибудь из старенького пересмотреть
Добавлено (14.05.2012, 13:39) --------------------------------------------- По Зетмену: в наличии пока 6 серий (все просмотрела) - рисовка на уровне, сюжет - местами не доработан, но судить о нем буду уже после окончательного просмотра, музыкальное сопровождение не раздражает - все в тему, а опенинг - очень даже понравился (добавила бы для прослушки - да не знаю как ).
До конца точно досмотрю .
Добавлено (27.05.2012, 02:11) --------------------------------------------- Ловцы забытых голосов - как я могла пропустить это аниме?! Это просто что-то невероятное... Надеюсь, мне самой хватит сил, если (или когда?) придет время, отпустить любимого человека. Умом можно понять все, а сердцу - не прикажешь. Одиночество любого отдельно взятого человека в огромном многомиллиардном мире - проблема, актуальность которой возрастает с каждым годом...
Мертвым не место среди живых
| |
| |
FoЯRest | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:54 | Сообщение # 9 |
Тайса
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Нежить) Ловцы забытых голосов - как я могла пропустить это аниме?! А я не пропустил эту работу Синкая я ждал еще с того момента, как о ней только-только начали говорить на аниме-блогах)) я все новости перечитал, все превью пересмотрел, я ж ее год ждал, в конце- концов И знаешь что?) Мне показалось, что эта работа стала чем-то таким, в чем объединились стили историй Миядзаки и неповторимость прорисовки миров Синкая... Да и история такая, аж за душу берет Мало сейчас таких... А мне она ностальгию навеяла)
Космос любит смотреть на звезды (на то он и Космос), а звезды любят отражаться в его зеленых хищных глазах. Я люблю звезды, потому что Космос живет со мной; потому что космос живет во мне. Потому что я- часть космоса.
| |
| |
Нежить | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:38 | Сообщение # 10 |
Дайгенсуй
Группа: Клинеры
Сообщений: 4847
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (FoЯRest) эта работа стала чем-то таким, в чем объединились стили историй Миядзаки и неповторимость прорисовки миров Синкая... Да и история такая, аж за душу берет
FoЯRest, согласна с каждым твоим словом
P.S. Почему наши аниматоры не могут (или не хотят?) делать такие фильмы?! Неужели мы стали настолько духовно нищими, мы, всегда славившиеся богатым внутренним миром, таинственной русской душой... Почему мы так не снимаем?!
Мертвым не место среди живых
| |
| |
kovalitta | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:58 | Сообщение # 11 |
Дайгенсуй
Группа: Переводчики
Сообщений: 1800
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нелюбимый Эльфийская песнь Тетрадь смерти Темнее черного 7 обличий ямады Шики Предательство знает мое имя Это были мы Рыцарь вампир Лунная принцесса Танец на вампирском берегу Волчица и пряности Размер б интим предлагать Игра чихаи Темный дворецкий Повесть о стране цветных облаков Хельсинг Прощай безрадостный сеней 1 сезон Клин любви ( классическая версия) Клуб свиданий старшей школы оран Карин [
Из полномеиражек 5 сантиметров в секунду Ходячий замок Охотник на вампиров д Принцеса мононоке Могила светлячков Унесенные призраками Ловы забытых голосов Многоцветие
Наверняка до фига всего забыла)))Добавлено (09.06.2012, 21:58) --------------------------------------------- Господь всевышний ! Забыла про белый альбом)))
So let it breathe, let it fly, let it go Let it fall, let it crash, burn slow
| |
| |
Нежить | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:36 | Сообщение # 12 |
Дайгенсуй
Группа: Клинеры
Сообщений: 4847
Репутация: 7
Статус: Offline
| kovalitta, ну-ка, ну-ка, а Многоцветие - это что?
Мертвым не место среди живых
| |
| |
kovalitta | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:46 | Сообщение # 13 |
Дайгенсуй
Группа: Переводчики
Сообщений: 1800
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нежить, Полномеиражка драма 2010 года
So let it breathe, let it fly, let it go Let it fall, let it crash, burn slow
| |
| |
Нежить | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:02 | Сообщение # 14 |
Дайгенсуй
Группа: Клинеры
Сообщений: 4847
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ага, драма, говоришь, пойду поищу.
Спасибо.
Мертвым не место среди живых
| |
| |
aiusie | Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:36 | Сообщение # 15 |
Тайса
Группа: Друзья
Сообщений: 270
Репутация: 1
Статус: Offline
| Аниме смотрю уже где-то год и посмотрела довольно много. Любитель жанра романтика,приключения.Люблю посмотреть ужасы.Вот мой не слишком большой список) 1.Д. Грэй-мэн. 2.Это были мы. 3.Нана 4.Когда плачут цикады. 5.Эф-история мелодий. 6.Код Гиасс. 7.Сердца Пандоры. 8.Триплексоголик, Хроники крыльев. 9.Высь,Кланнад. 10.Истории монстров. 11Шумиха, дюрарара 12.Ангельские ритмы. 13.Стальной алхимик. 14.Союз серокрылых. 15.Восточный Эдем.
Полнометражек смотрела мало.Самые любимые: 1.Унесенные призраками. 2.Мой сосед Тоторо. 3.В лесу мерцания светлячков 4.За облаками. 5.Ходячий замок Хоула
| |
| |