|
Та-акс! Приступим ^^ Дубль три ^^
|
|
| Premier | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:06 | Сообщение # 3721 |
 Сёсё
Статус: Offline
| Цитата Skip_beat (  ) а что за явление? vopr То же, что и в прошлый раз, луна должна была быть чуть больше и ярче, чем обычно. Так что я вчера полночи с биноклем просидел. Или поменьше чуть-чуть) Цитата Skip_beat (  ) сегодня у меня ещё светло good_mood а, точно) Цитата Skip_beat (  ) а вчера так спать хотела, что точно ничего не видела... тогда понятно) Ну, если не знать, то и не заметишь разницы, чуть ярче, да и всё. А ведь сейчас август, время метеоритных дождей. Я в этом не разбираюсь, когда - не знаю, но в августе они бывают:)Добавлено (11.08.2014, 21:06) --------------------------------------------- да, это вчера "суперлуна", сегодня может и как обычно всё), только вчера было ясно, а сегодня тучи ходят, так что не знаю.
| | |
| |
| Skip_beat | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:07 | Сообщение # 3722 |
 Дайгенсуй
| Цитата Premier (  ) То же, что и в прошлый раз, луна должна была быть чуть больше и ярче, чем обычно. Так что я вчера полночи с биноклем просидел. Или поменьше чуть-чуть) ясненько))) и как, удалось увидеть что-нибудь необычное?)
Цитата Premier (  ) А ведь сейчас август, время метеоритных дождей. Я в этом не разбираюсь, когда - не знаю, но в августе они бывают:) да... в августе самый обильный звездопад))) если позволит погода, то на выходные ночью пойду на какую-нибудь лужайку лягу и буду смотреть на падающие звезды
| | |
| |
| Skip_beat | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:07 | Сообщение # 3723 |
 Дайгенсуй
| Цитата Premier (  ) только вчера было ясно, а сегодня тучи ходят, так что не знаю. у нас так вообще сейчас дождь идет
| | |
| |
| Premier | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:13 | Сообщение # 3724 |
 Сёсё